Издательство
Electronic Arts этой весной страдало натуральным «недержанием»: то бета
Crysis 2 уплывет, то пиратские копии
Bulletstorm до релиза игры появятся. Теперь же эстафету переняла компания
Activision. Недавно в Сети появились подробные описания сюжета и мультиплеера
Call of Duty: Modern Warfare 3, множество артов и скриншотов. Но этого оказалось недостаточно, и на прошлой неделе на всеобщее обозрение попало внутреннее письмо от исполнительного директора компании
Эрика Хиршберга, где он комментирует эту самую утечку.
«Activision очень серьезно относится к любым нарушениям права интеллектуальной собственности, так что по поводу этого происшествия сейчас ведется следствие, и мы уверены, что оно вскоре закончится. Нам очень повезло, что утечка произошла так близко к намеченной нами дате анонса, а также то, что у нас еще остались кое-какие нераскрытые материалы, которые мы можем показать людям. Конечно, мы должны искать виновника утечки. Но также мы должны смириться с фактом, что анонс игры только что произошел, хотели мы того или нет», — пишет Эрик сотрудникам.
«Наше руководство и ключевые люди из команды разработчиков собрались и обсудили стратегию поведения. Я очень горжусь нашими действиями в столь критический момент. Вместо того чтобы паниковать, мы взяли разожженный в игроках огонь интереса и плеснули в него бензинчику. Мы опубликовали на Facebook, YouTube и Twitter четыре наших ролика (которые должны были выйти лишь неделю спустя), а также запустили все наши программы по приему предзаказов как в Сети, так и в рознице», — продолжил Хиршберг.
«И какой был результат? За первые 48 часов ролики
Call оf Duty: Warfare 3 посмотрело 4,8 млн человек. Для сравнения:
Call оf Duty: Modern Warfare 2 и
Call оf Duty: Black Ops собрали за первые два дня всего 61 тыс. и 89 тыс. показов соответственно. Предзаказы на MW3 также скакнули вверх», — подвел он итог. Похоже, теперь компании будут планировать не только дату анонса, но и дату незапланированной утечки сверхсекретной информации.